воскресенье, 15 июля 2012 г.

Женщина за рулём


Powered by "The Time for coffee" - time4coffee.net2. Фраза, которую обычно говорят женщинам, которые не едут на зеленый сигнал светофора:
- Зеленее не будет!
(я это тоже слышала от своего инструктора в автошколе).

3. Женщина за рулем все-равно, что обезьяна с гранатой: никогда не знаешь, куда она ее кинет!

4. Девушка сдавала экзамен по вождению. Приходит домой вся в синяках. Отец спрашивает:
- Ну, как успехи?
- На первом же повороте врезалась в грузовик.
- Выходит, ты провалила экзамен?
- Не знаю, инструктор погиб!

5. - Что это за татуировка у тебя ниже спины: 00-88?
- Это не татуировка. Это жена нажала на газ, когда я открывал гараж!

6. - Как дела у твоей жены с вождением машины?
- Прекрасно! Дороги постепенно начинают вести туда, куда она хочет ехать!

7. Девушка врезалась в припаркованную машину. Она выскакивает из своего "Ягуара" и кричит:
- Будьте осторожнее! Это уже пятая машина, в которую я сегодня врезаюсь!

8. Две женщины едут в машине. Одна говорит другой:
- Не могла бы ты ехать помедленнее, у меня все мелькает перед глазами.
- А ты сделай также, как и я - закрой глаза!

9. Если жена начинает скрипеть и визжать, вы не сможете заменить ей масло или тормозные колодки!

10. - Что ты видела, когда ехала с папой на нашей новой машине?
- Одних "идиотов" и "безмозглых дураков", которые все времы лезли под колеса!

11. - Извините, это звонят из мастерской по ремонту автомашин. Приехала ваша жена, чтобы отремонтировать машину, но мы не знаем, кто будет...
- Я заплачу за ремонт!
- В этом мы не сомневаемся. А кто заплатит за ремонт мастерской?!

12. Жена говорит мужу:
- Сказать тебе, что случилось с нашей машиной? Или ты предпочитаешь прочесть об этом в завтрашней газете?

13. - Моя жена за рулем - как молния!
- Она так быстро ездит?
- Нет, постоянно попадает в деревья!

14. Девушка наехала на пешехода. Он говорит:
- Будьте внимательнее, вы и вчера меня сбили!
- Извините, я вас не узнала...

15. -Этот пешеход - самоубийца! - говорит жена мужу, - Он уже полчаса бежит перед нашей машиной...
- А ты съезжай с тротуара на дорогу!

16. Жена мужу:
- Посмотри, я припарковалась не слишком далеко от обочины?
- От правой или левой?

17. - Почему 90% аварий совершают пьяные водители?
- В таком состоянии они сажают за руль своих жен!

18. Разговаривают два мужика, у которых жены учатся вождению.
- Моя жена обалдела! Она хватает меня ночью за член, дергает его и кричит: "Первая, вторая, третья, задний ход..."
- Это еще что! Моя берет за это же место, вставляет его в задницу и говорит: "20 литров 92-го!"

19. Милиция останавливает машину, несущуюся с дикой скоростью. За рулем девушка.
- Мисс, вы превысили скорость, придется платить штраф.
- Я сегодня первый день за рулем и очень тороплюсь домой, чтобы не успеть никого задавить!

20. Жена мужу:
- Давай купим машину, повидаем свет!
- Тот или этот?

21. Молодая дама купила машину. Ей говорят:
- Постойте, мисс, мы вам поставим свечи.
- Спасибо, я надеюсь доехать засветло!

22. На сдаче экзаменов в ГАИ.
- Увы, девушка, вы не сдали!
- А как я могла сдать, если я даже не тронулась?
- Как вы могли тронуться, если залезли на заднее сидение?

23. Если ваша жена хочет научиться водить машину, самое главное - не стойте у нее на пути!
Powered by "The Time for coffee" - time4coffee.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий