вторник, 18 сентября 2012 г.

Шутки в общаге



Powered by "The Time for coffee" - time4coffee.net

В кастрюльку наливается вода, закрывается сверху листом бумаги, переворачивается вверх дном, ставится на ровный пол или даже лучше стол, бумага вытаскивается.
Вода не вытекает.
Жертва видит бесхозную (мешающую) кастрюлю и поднимает с понятным результатом.
В качестве варианта вместо кастрюли берется стеклянная банка литра на 3-5 и ставится там, где это помешает потенциальной жертве, которая видит воду и просто приходится ломать голову как обойтись с наименьшими жертвами.


 



А мы в Универе "развели" соседа, который любил пораньше ложиться спать.
Придя с @лядок около часу ночи, мы с другом перевели все часы на восемь утра, и разыграли резкое пробуждение, с криками "@лядь, опять проспали!!!!!!!" и судорожными попытками, влезть в одну штанину двумя ногами:-)))
Поскольку дело было зимой, сосед по честному прогулялся до лаб. корпуса из 9-ки (НГУ) по 30-градусному морозцу...
Мы уже позже поняли, что с кандидатом в мастера спорта по классической борьбе надо шутить по-другому:-)))))
"Джем"

 



Так нехорошо поступили со мной мои друзья.
После мелкого ремонта двигателя на моей помоечке, они подкинули под машину огромный почти новый болт, сантиметров 20 динной.
Я отъехал, он лежит...
Я полдня голову ломал откуда он выпал.
И выглядел сволочь солидно, куда без такого поедешь?
"Alien2"

 



В общаге принято над новенькими прикалываться.
И как-то к нам в комнату подселили одного первокурсника.
Когда он вышел из комнаты мы на кровать вывалили банку баклажанной икры.
Когда он ложился спать и снял одеяло он увидел БА-А-АЛЬШУЮ КУЧУ "ЧЕГО-ТО".
А мы с криком "Ура, свежее говнецо!" с ложками накинулись на эту самую кучу.
"Миша"

 



Я чучсь в Московском Физико-Техническом институте, живу в общаге.
Знаете, коридор такой, по двум сторонам двери комнат, в конце коридора туалет, общий, шесть кабинок, разделенных перегородками(от пола и почти до потолка).
И конечно все они закрываются на щеколду.
1 апреля утром звхожу в тулет, а там все кабины закрыты изнутри, никого нет, а писать-то хочется!!!........
"Ника"

 



Я совершенно забыл про первое апреля, и с тупой ухмылкой уставился на моего знакомого, когда он сказал, что залезет в автомобиль через выхлопную трубу(!).
Он предложил прямо сейчас пойти посмотреть, взял двоих друзей, которые тоже хотели посмотреть, и мы пошли во дворы поглубже, чтобы не засекли.
Когда мы пришли, мне первый друг закрыл глаза, чтобы я не раскрыл фокуса.
Затем мне другой друг глаза закрыл.
В результате, когда мне разрешили посмотреть и я обернулся, все повалились на землю от хохота !
(Они выковыряли из выхлопной трубы сажу и размазали мне по лицу, когда глаза закрывали !!!)
Обратно я шел в капюшоне и истерически смеялся.
Сажа смылась только с мылом... :)
"Крекер"

 



Рассказал мне эту историю один мой знакомец, учился он тогда в мединституте.
И вот однажды, когда они группой проходили практику в одной из больниц, над их девчёнками круто подшутили.
Одной студентке поручили поставить клизму больному.
Перед тем, как получить дозу, мужик набирает в рот воды.
Потом он заходит, ложится на кушетку, девушка брезгливо вставляет ему куда положено эту штуку, сжимает "грушу" - а у него изо рта начинает бить фонтан!!!
Визгу было....
"Наталья "

 



Дело плохое - дело не хитрое.
Все знают столовые столы, которые раздвигаются на две половинки, а третия встает по серединки этих двух ( из за этого стол становиться длинее).
Так вот среднюю часть убрали, постелили скатерть с дырочкой по центру, на нее поставили чемодан(с таким же отверстием).
Один человек залез под стол и просунул в это отверстие голову.
Получилось что отдельно голова лежит в чемодане :))
Человека видно со стороны не было , его скрывала длинная скатерть.
Дальше развивалось все как в страшном сне:))
Разыгрывали девченку, так она бедная в обморок свалилась:)))
Так что если у кого нервы слабые, не рекомендую:)
"Sergey"

 



Для этого розыгрыша в общаге надо иметь кровать с сеткой.
Под кровать ставите табурет...
Даже если вы сами знаете, что там стоит что-то, эффект необычный, а для того, кто не знает- просто потрясающий!
Главное- все очень просто...
"studentka"

 



Мы раньше в комнате общежития жили в четвером, четыре парня.
Мне кто то рассказал один прикол, и я решил его проверить.
Один парень всегда ложился спать раньше нас, с утра ходил на лекции.
Он ушел умываться, рассправив перед этим свою кровать,а я взял снял с матраса простынь, и в виде змеи положил нитку на матрасе.
Застелил матрас простынью и положил одеяло как было.
А конец нитки протянул на свою кровать, да так, что бы ее не видно было.
Кровати стояли рядои буквой "Г".
Про этот розыгрыш я сказал еще одному парню, а четвертый ничего не знал.
Так вот когда разыгрываемый лег спать, выждав немного времени, я стал потихоньку тянуть за конец нитки.
Сначала никакой реакции, затем начали резко сгибаться в коленях поочередно ноги.
Затем он и вовсе встал, скинул с кровати одеяло, и сосредоточенно стал исследовать свою кровать на придмет невиданного существа, которое постоянно ёрзало под ним и не довало спать.
(в этот момент уже не надо тянуть за нитку, если не хотите чтобы на этом прикол закончился!)
И так он вставал несколько раз.
А тот кто был не в курсе все удивлялся, а затем все-таки спосил, его "в чем же дело, что ты как Ванька- встанька".
А разыгрываемый, толком ничего не мог объяснить.
После этого мы не смогли сдержать свой смех.
А разыгрываемый и тот который не в курсе, уставились на нас, как на дурачков.
После того, как прикол был расскрыт, мы все, кроме разыгрываемого, очень долго смеялись.
(Для большего эффекта, натяните нитку плотнее, и тяните ее медленно и монотонно, но что бы ваши движения не было видно.)

 



Надо взять коробку с открывающимся верхом и с дырявым дном поставить повыше роста человека и насыпать конфети.
На коробку преклеить вызывающую надпись типа: "презервативы" и когда жертва снимет коробку......
Салют!!
С 1 Апреля!!!
"Слав ян"

 



Выбираешь произвольно номер телефона, записываешь на бумаге, звонишь 4 раза.
В первый раз (ошибка)
-Алло, Васю позавите пожайлуста
Во второй раз (удивление)
- Васю будьте добры!
В третий раз (гнев)
- Позовите васю, пожайлуста
И четвёртая степень (ох.....)
-Алло, это ВасЯ, мне нието не звонил?
"Strike"

Комментариев нет:

Отправить комментарий