четверг, 20 сентября 2012 г.

Анекдоты химические




Двое химиков в лаборатории:
- Вась, опусти руку в этот стакан.
- Опустил.
- Что-нибудь чувствуешь?
- Нет.
- Значит серная кислота в другом стакане.


Вовочка систематически прогуливал уроки химии. На выпускном экзамене ему досталось задание: Экспериментально доказать свойства азотной кислоты.
На помощь пришла глобальная сеть. Первое, что выдал поисковый сервер, оказалась статья о получение нитроглицерина...
Это был последний выпуск школы.
  

В магазине химреактивов:
- Синька есть?
- Есть.
- Какого цвета?


Гномик в аптеке.
- Дайте мне, пожалуйста, амидопирин.
- Вам завернуть?
- Нет, я так покачу.


- Сынок! Не надо делать такие шумные опыты. Оглохнешь.
- Спасибо, мама! Я уже пообедал.




- Где вы так хорошо изучили начальный курс химии?
- О! Всего за 5 лет - когда я учился в восьмом классе.


Ученик приходит домой с перевязанной рукой. Родители спрашивают, что с ним.
- На уроке химии проводили опыты, и мне на руку попала лимонная кислота.
- Ну и что? Она не оставляет ожогов.
- Да, но мой сосед решил её нейтрализовать и насыпал мне на руку NaOH.


В магазине химреактивов:
- Нет, нет. Чтобы купить цианистый калий, нужно специальное разрешение с печатью. Одной фотографии вашей тещи недостаточно.


- Сынок! Не надо делать такие шумные опыты. Оглохнешь.
- Спасибо, мама! Я уже пообедал.


- Где вы так хорошо изучили начальный курс химии?
- О! Всего за 5 лет - когда я учился в восьмом классе.


Профессор-химик в роддоме. Мучается, рвe:т на себе волосы, весь потный. Выходит акушерка.
- Ну что?
- Поздравляю у вас дочка!
- Слава богу! Она не будет так мучится как я.


В больнице.
- Доктор! Помогите, я отравился сероводородом!
- Ну что ж, давайте послушаем ваши легкие. Хорошо, хорошо, очень хорошо
- Чего же там хорошего?
- Хорошо, что у меня такого нет.

- Мама! Наша рыбка покраснела!
-Не волнуйся, почитай книжку
На следующий день.
- Мама! Наша рыбка позеленела!
- Что же это такое!
-В книжке написано, что от слишком щелочной воды рыбки краснеют, и я измерил еe: кислотность фенолфталеином.


Исторический факт.
У Нильса Бора на двери весела подкова. И однажды его спросили:
- Вы совершили столько великих открытий, познали строение атома. Неужели вы верите во все эти суеверия?!
- Нет, конечно. Но знаете ли, у подковы есть такое свойство: помогать даже тем кто в неe: не верит. 


Экзамен по химии в ПТУ. На экзамене кроме учителя присутствует комиссия из РОО. Отвечает выпускник по второму вопросу "Природные полимеры". Учитель спрашивает
- Какие ты природные полимеры знаешь?
- Крахмал.
- Молодец! Молодец! А еще?
- ....(молчание)
на лице выпускника гримаса, что можно понять как усиленную попытку вспомнить. Учитель желая помочь пэтэушнику пытается навести его на мысль:
- Когда ты вечером девушку провожаешь, в подъезде ты что с ней делаешь?
- Эбонит!?
- Дурак! Целлюлоза. 
  
Интегрированный урок химии и биологии. Тема "Вредные привычки". Учительница на демонстрационном столе приготовила в пробирках три раствора. В первой пробирке налит спирт, во второй - настой табака, в третей - содержимое свежего куриного яйца. Во все три пробирки педагог опускает по одному червячку. В первой пробирке червячок погибает, во второй пробирке тоже погибает, и только хорошо себя чувствует в третей пробирке. Вопрос в класс: 
- Ребята! Как вы можете прокомментировать результаты этого опыта?
ВОВОЧКА энергично тянет руку. 
- Ну давай, ВОВОЧКА попробуй.
- Марья Ивановна, из этого опыта можно сделать такой вывод. Нужно пить и курить, чтобы в наших яйцах не завелись червяки. 



Вовочка, скажи мне, что мы имеем благодаря химии? - Блондинок, Марьиванна!



Купил в аптеке глюконат кальция, смешал с кальцием - ни фига, не было у кальция никаких глюков
Powered by "The Time for coffee" - time4coffee.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий