среда, 29 августа 2012 г.

Анекдоты короткие о любви


Powered by "The Time for coffee" - time4coffee.net
Как-то на студенческом вечере одна девушка спросила учителя-полиглота Олега Паламарчука:
- А доводилось вам когда-либо страдать от безответной любви?
- Да, – ответил преподаватель. – Я очень люблю свою родину!


Все девушки потомственные склеротики:
им постоянно нужно напоминать, что ты их любишь!


Она: Я тебя любиль!!!
Он:….. не знаю даже что именно меня пугает в оном утверждении – прошедшее время, мужской род, или грузинский акцент….


Любовь – это победа воображения, над интелектом


Рецепт счастья – хороший желудок, злое сердце и отсутствие совести…


Если вы нашли женщину своей мечты – с остальными мечтами можете уже распрощаться.


Во что влюбился, то и целуй


Любовь бывает с первого взгляда, но после второй бутылки


- Почему женщина любит ушами, а мужчина глазами?
- Потому что женщине смотреть не на что, а мужчине слушать нечего


-Ты веришь, что любовь может быть вечной?
-Конечно, только партнеры меняются


Сьемочная группа лирической мелодрамы “А если это любовь?” благодарит за помощь в создании фильма кожно-венерологический диспанцер №2


- Любишь меня?
- Как сумасшедший.
- И умер бы ради меня?
- Конечно, нет! Моя любовь бессмертна


Она:
- Ты будешь меня любить, когда у меня поседеют волосы?
Он:
- Конечно! А почему бы и нет? В конце концов, я ведь любил тебя,
когда у тебя волосы были красного, желтого, оранжевого, синего,
серебристого и даже зеленого цвета!


Существует три вида любви.
Студенческая: есть чем, есть с кем, но негде.
Импотентская: есть с кем, есть где, но нечем.
Философская: есть чем, есть с кем, есть где, но – зачем?!


- От любви с первого взгляда есть прекрасное лекарство.
- Какое?
- Взглянуть во второй раз.


Дураки от несчастной любви стреляются. Умные пишут стихи. Самые умные не влюбляются.Powered by "The Time for coffee" - time4coffee.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий